Принцип «Попробуй, прежде чем купить» также меняется, благодаря появлению дополненной реальности (AR). Активно используются 3D-модели, позволяющие клиентам тестировать продукты или предварительно просматривать товары перед совершением покупки. AR существенно изменила различные отрасли, особенно в сфере моды, красоты и домашнего декора, предоставив продукт или услугу прямо под рукой клиента. Бренды активно используют VR (виртуальная реальность), AR (дополненная реальность) и XR (расширенная реальность).
Голосовой поиск: значительное число людей используют устройства с голосовой поддержкой, смартфоны, умные колонки и виртуальные помощники. Они помогают находить нужные товары, информацию, получать доступ и выполнять различные команды. Многие пользователи используют эту технологию для решения самых разных задач: от поиска информации, выполнения запросов и даже инициирования онлайн-покупок.